ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР И ПРИЛОЖЕНИЙ

СДЕЛАЕМ ВСЁ И ПРИВЕДЁМ ВАШУ ИГРУ К УСПЕХУ

ПРОДВИГАЕМ НА IOS И ANDROID

  • User acquisition: привлекаем пользователей в проекты с разными моделями оплаты.
  • ASO-оптимизация: повышаем поисковую видимость и количество установок.
  • Создаем конверсионные рекламные креативы для продвижения.
  • Продвигаем по всему миру, включая Китай.

варианты работы

1. ПАРТНЕРСТВО – ИНВЕСТИРУЕМ СВОИ СРЕДСТВА

Фиксируем доход, который уже приносит игра или приложение. С учетом роста, если он уже есть. Далее мы:

01 ПРОВОДИМ АУДИТ
ВАШЕЙ ИГРЫ
02 СТРОИМ СТРАТЕГИЮ
ПРОДВИЖЕНИЯ
03 ВЫВОДИМ ИГРУ В ТОП ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ
04 ОПРЕДЕЛЯЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
05 СОЗДАЕМ РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ
06 Покупаем трафик, используя предиктивные модели
07 НА ТРАФИК МЫ ТРАТИМ СВОЙ БЮДЖЕТ, ОТ ВАС ЗАТРАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

Доход от продвижения, полученный сверх зафиксированного на старте, мы делим с вами 50% на 50%. Схема без риска — вы ничего не теряете, но можете заработать больше.

2. ПОДРЯД – РАБОТАЕМ ЗА ПРОЦЕНТ ОТ БЮДЖЕТА

  • Вы выставляете нам цели, KPI, критерии по ROAS.
  • Вы выделяете бюджет.
  • Мы покупаем для вас трафик.
  • Ваше приложение становится популярным, а мы получаем вознаграждение в виде процента от бюджета.

Примеры наших креативов, с которыми мы продвигаем проекты

Что нужно, чтобы начать с вами работать?

Для работы с нами нужно встроить Appsflyer SDK и Facebook SDK в ваше приложение и открыть необходимые доступы. Этого будет достаточно, чтобы сделать тесты CPI и оценить потенциал. Если тесты успешны, договариваемся по условиям, подписываем договор и работаем в полную силу.

Если продуктовые метрики не позволяют масштабироваться, вы помогаете их улучшить?

Да. Мы являемся разработчиком и издателем и проходили эти проблемы самостоятельно. Наша продуктовая команда поможет улучшить метрики в ваших проектах. Основная наша цель – это приносить пользу и прибыль тем, кто с нами работает.